Sony работает над фильмом о противостоянии «Колы» и «Пепси»

Студия Sony Pictures приобрела права на предстоящую полнометражную ленту «Cola Wars». Фильм расскажет о борьбе брендов Coca-Cola и Pepsi, которая была в США в 1980-х годах. Об этом сообщает «Deadline».

Sony работает над фильмом о противостоянии «Колы» и «Пепси»

По данным источников компания приобрела права за 1,5 миллиона долларов, но в Sony заявляют, что цифра составила 1 миллион.

Разработкой сюжета займётся Джейсон Шуман, который работал над сериалом «Акапулько», «Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс», «За пропастью во ржи» и многими другими. А также Бен Куин, участвовавший в проектах «Семейка Аддамс: Горящий тур», «Тачки 2». Интересно, что сценаристы тоже на противоположных сторонах. Джейсон Шуман больше любит пепси, а Куин предпочитает кока-колу.

Эта история о попытке Pepsi оспорить вековое господство Coca-Cola в качестве главного производителя газированных напитков в мире. Противостояние двух брендов перешло на новый уровень: разразилась самая настоящая «война колы». Создатели напитков пытались обойти друг друга разными способами, не скупились на реализацию рекламной кампании.

Например, Pepsi для рекламы продукта пригласила Майкла Джексона, однако всё пошло не по плану. Волосы певца загорелись, и он получил серьёзные ожоги. Позже он даже признался, что прием обезболивающих стал причиной его зависимости от лекарств.

В 1975 году компания PepsiCo провела «слепой» тест, чтобы узнать, какой из напитков вкуснее. В нескольких торговых центрах на территории США людям дали попробовать обе газировки, которые были в одинаковых стаканчиках, так что их было не отличить.

В итоге, «Пепси» на треть голосов обошла «Колу». Результаты исследования позволили PepsiCo использовать этот факт в рекламных кампаниях, однако несмотря на это Coca-Cola по объему реализации, узнаваемости и стоимости бренда находилась далеко впереди.

Режиссёра фильма и исполнителей ролей пока не нашли. Подробности будущей истории не раскрываются. Также неизвестна дата релиза картины.

Ранее Бен Аффлек и Мэтт Деймон сняли ленту «Air: Большой прыжок», которая рассказывает о гении маркетинга Сонни Ваккаро. Он подтолкнул Nike к поиску самого выдающегося спортсмена в мире.

  • Другие новости