Снимали 78 дней: о самой сложной сцене «Фуриосы»

Премьера боевика «Фуриоса» состоится 15 мая 2024 года на Каннском кинофестивале. В прокат картина выйдет только через девять дней после этого. Ждать осталось не так много, но создатели каждый раз всё больше подливают масла в огонь и интригуют зрителей. На этот раз они рассказали о том, как снимали самую сложную сцену фильма.

Снимали 78 дней: о самой сложной сцене «Фуриосы»

В недавнем интервью Total Film, один из продюсеров ленты, Дуг Митчелл, сообщил, что в боевике можно будет увидеть 15-минутный эпизод погони. Эта сцена, которая по сценарию называется «Лестница в никуда» — одна из ключевых в картине и является поворотным моментом для главной героини, которую сыграла Аня Тейлор-Джой.

Снимали 78 дней: о самой сложной сцене «Фуриосы»

Кадр из фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Она показывает, что Фуриоса становится более опытной уже во время битвы и накапливает необходимые навыки. Также здесь мы увидим находчивость персонажа и проявление характера.

Казалось бы, всего 15 минут, но для создателей этот эпизод стал самым сложным, так как на его съёмки ушло целых 78 дней. Это 2,5 месяца! В это время в производстве фрагмента участвовало 200 каскадёров. Продюсер признался, что команда впервые столкнулась с такими длительными съёмками эпизода. Когда работа над этим отрывком была завершена, члены творческой группы получили по бутылке вина с символической надписью «Лестница в никуда».

Снимали 78 дней: о самой сложной сцене «Фуриосы»

Кадр из фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»

Актриса, которая сыграла главную героиню тоже призналась в том, что «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — самый сложный проект в её карьере. Аня Тейлор-Джой назвала этот фильм самым грязным и кровавым из тех, в которых она когда-либо принимала участие. Актриса утверждает, что во время съёмок она как будто находилась на другой планете, и теперь ей необходим небольшой перерыв, чтобы отойти от всех событий.

Напомним, что постапокалиптический приключенческий боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера является приквелом фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Он раскрывает историю главной героини картины — Фуриосы и рассказывает о становлении воительницы в постапокалиптическом мире. Идея сюжета появилась ещё 15 лет назад и наконец-то воплощена на экране. Продюсер также рассказал, что изначально картина про молодую героиню задумывалась как аниме, но в итоге решили снять фильм.

  • Другие новости