Пугачева в балахоне: почему Зайцев прятал фигуру Примадонны

Алла Пугачева не боялась рисковать, экспериментируя со стилем — первой выходила на сцену в джинсах, подчеркивала пестрые наряды не менее пестрыми оттенками теней для глазах, гуляла по Красной площади в глянцевом кожаном тренче. И, конечно, обожала летящие, объемные балахоны — не в последнюю очередь благодаря модельеру Вячеславу Зайцеву.

Пугачева в балахоне: почему Зайцев прятал фигуру Примадонны

Антимодные балахоны-коконы стали появляться на подиумах Европы еще в 70-х.  в 80-х Примадонна вышла на сцену в грандиозном белоснежном балахоне, который до сих пор производит невероятное впечатление — смелости Пугачевой было не занимать.

Пугачева в балахоне: почему Зайцев прятал фигуру Примадонны

Фото: Виталий Созинов, 1984

Это произошло на концерте «Пришла и говорю» в 1984 году в Олимпийском. Над нарядом работала целая плеяда модельеров — Валерий Ашиков Аркадий Мамаев и Елена Пелевина.

Однако более приземленные балахоны появлялись в гардеробе Примадонны еще тогда, на волне моды 70-х. Первым был красный балахон, в котором певица спела «Сонет Шекспира № 90» на польском фестивале в 1978 году. Артистка искала нечто особенное, и Зайцев решил рискнуть.

Пугачева в балахоне: почему Зайцев прятал фигуру Примадонны

Кадры: фестиваль в Польше 1978; «Женщина, которая поет»

Почему именно балахон? Можно предположить, что причина приземленная — Примадонна могла таким образом скрывать несовершенства фигуры. Еще одна теория заключается в том, что Пугачева просто не хотела много думать о нарядах для выступлений, но грандиозный балахон-айсберг опровергает это предположение.

«Алла стеснялась своего тела и не хотела облегающее носить. Я предложил ей балахон, он ей понравился, показался комфортным. И она долгое время в таком имидже выступала»

Пугачева в балахоне: почему Зайцев прятал фигуру Примадонны

Кадры: «Женщина, которая поет»

В то же время объемные балахоны добавляли таинственности образу Примадонны. Слишком объемные прически, яркий мейкап, споры вокруг ее таланта и успеха — балахон стал финальным штрихом, который позволил Пугачевой стать ее более сложной персоной.

Пиджаки оверсайз и обтягивающие леггинсы вернулись в гардероб певицы лишь в 2000-х. Она сменила стиль после знакомства с модельером Алишером — он убедил артистку, что у нее потрясающие, стройные ноги.

Читайте также Мало кто помнит Пугачеву такой: берем на заметку откровенное платье певицы

  • Другие новости