Прошло два года с тех пор, как Дэниел Крэйг оставил пистолет и часы Omega после выхода фильма «Не время умирать». Но фанатам, отчаянно желающим узнать, кто же станет следующим агентом 007, предстоит еще долго ждать, прежде чем они любимая история вернется на экраны.

Продюсер Барбара Брокколи заявила, что впереди «большой путь», прежде чем персонаж будет «заново изобретен для следующей главы», и что руководители «даже не начали» процесс модернизации франшизы.
Она добавила, что следующий фильм должен будет отражать то, как изменился мир за два десятилетия, прошедшие с момента утверждения Крейга на роль шестого агента 007, и отметила, что Бонда часто изобретали заново.
«Я возвращаюсь к фильму «Золотой глаз», когда все говорили: «Холодная война закончилась, стены больше нет, Бонд мертв, Бонд не нужен, во всем мире мир и теперь нет злодеев» — и как же это было неправильно!», — сказала она, добавив, что модернизация необходима всякий раз, когда роль исполняет новый актер.
С Крейгом они «хотели сосредоточиться на том, как должен выглядеть герой XXI века».
Она добавила: «Дэниел дал нам возможность раскрыть эмоциональную жизнь персонажа… и к тому же мир был готов к этому. Я думаю, что эти фильмы отражают время, в котором они происходят, и впереди большой, большой путь, чтобы переосмыслить его для следующей главы, а мы еще даже не начали его».
В беседе с Guardian она рассказала о новом сериале на Amazon на тему Бонда «007 Дорога на миллион», который, по ее словам, является «приятным развлечением» и, как она надеется, поможет утолить голод поклонников знаменитой франшизы.
Брокколи и ее сводный брат, Майкл Г. Уилсон, участвовали в кастинге для глобального приключенческого сериала, в котором девять пар обычных людей будут проходить физические и психологические испытания в местах, связанных с Бондом, чтобы выиграть 1 млн. фунтов стерлингов. Это первый случай, когда бренд «Бонд» был разрешен к использованию на телевидении без сценария, и в сериале используется мелодия из фильма, эпические декорации и образы.
Отвечая на вопрос о том, возможны ли другие телевизионные спиноффы «Бонда», она сказала: «Мы сосредоточены на создании полнометражных фильмов. Когда мы приступаем к работе над фильмом о Бонде, он занимает все наше внимание на три-четыре года, поэтому мы сосредоточены именно на нем».
«Мы снимаем фильмы о Бонде для большого театрального экрана, и все, что связано с фильмами о Бонде, зрители должны видеть по всему миру в таком формате, поэтому мы не хотели заниматься телевидением».
По словам Брокколи, в программе присутствует «тот же дух героизма, мужества и стойкости, что и в фильмах… Я думаю, что это действительно хорошее развлечение, и это то, что нужно людям».
По словам Уилсона, шоу, созданное совместно Amazon Studios, Eon Productions, 72 Films и MGM Alternative, «рассчитано на широкую аудиторию, но поклонники Бонда смогут найти в нем особые «пасхалки»».
Брокколи, чьим отцом был продюсер Бонда Альберт «Кабби» Брокколи, надеется создать версии с другими странами. «Мы еще не дошли до этого; мы хотим запустить его и посмотреть на реакцию… но я бы хотела увидеть различные версии по всему миру, из Африки, Индии и Азии».