Netflix запустит реалити-шоу «Игра в кальмара»

Netflix превратит в реалити-шоу полюбившийся многим корейский сериал-антиутопию «Игра в кальмара», передает Deadline.

В «Squid Game: The Challenge», как и в сериале, будут участвовать 456 игроков. Ими станут англоговорящие люди со всего мира, которые посоревнуются за денежный приз в $4,56 млн. Netflix уже проводит кастинг игроков.

Суть реалити-шоу будет заключаться в том, что участникам предстоит соревноваться в различных играх, вдохновленных сериалом.

«Игра в кальмара» — рекордсмен по количеству просмотров сериалов Netflix: за первые 28 дней показа он набрал 1,65 млрд просмотров. 

Netflix ранее опубликовал в Twitter тизер второго сезона южнокорейского сериала, в котором создатели показали куклу из одного из испытаний.