Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

В марте 1999 года на экраны вышел первый фильм «Матрицы» Ланы и Лилли Вачовски: боевик подвел черту тысячелетия и перевернул не только научную фантастику и кино, но и моду. С тех пор кожаные плащи и леггинсы возвращаются в тренды также часто, как мокрые укладки и узкие солнцезащитные очки. Рассказываем, как художница по костюмам Ким Баррет сделала боевики модными.

Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

Главное в «Матрице» — цвет. Черный оттеняет зеленый, цвет текста и кода на мониторе компьютера 90-х. Даже белые и серые ткани подкрашивали в зеленом красителе. Так, рубашки мистера Смита не случайно отливают зеленым оттенком.

Нео

Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

Интересный факт: Киану Ривз в образе Нео никогда не носил кожаный плащ. Почему-то эта деталь стала важной деталью эстетики трилогии, но на самом деле все это время на нем был шерстяной плащ. Барретт купила дешевую шерстяную ткань по три доллара за метр — это должен был быть такой материал, который мог бы эффектно развиваться в экшн-сценах.

Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

Кадр: «Матрица»

Тринити

Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

Кадр: «Матрица»

«Тринити должна быть больше похожа на нефтяное пятно»,  — отмечает Барретт. В сценарии героиня Кэрри-Энн Мосс описана просто как «женщина в черной коже». Перед костюмером стояла задача создать множество очень дешевых нарядов, которые имитировали бы кожу. Но только Тринити носила латекс — и безошибочно опознавалась в кадре благодаря бликующему топу, леггинсам.

Морфеус

Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

Кадр: «Матрица»

Специально для этого персонажа были созданы стильные фиолетовые ботинки из искусственной кожи с текстурой крокодиловой кожи. Морфеус наслаждается своим властным положением проводника между Матрицей и Зионом — поэтому он всегда безупречно одет и одинаково эффектно носит костюмы и кимоно.

Кожаный плащ Нео и топ Тринити: стиль в «Матрице»

Финальный штрих — очки. Главным откровением для съемочной группы стал тот факт, что в зеркальных очках актеров отражается каждая деталь за кадром. Поэтому всем сотрудникам приходилось носить только белую одежду в светлых помещениях и черную — в темных локациях. Вот и вся магия.

  • Другие новости