Как Гильермо Дель Торо превратил детские страхи в кино

Гильермо дель Торо — мексиканский кинорежиссёр, который чаще всего работает в жанрах ужасов, мистики и фэнтези. Его фильмы славятся гротескными образами фантастических существ.

Как Гильермо Дель Торо превратил детские страхи в кино

Именно в детстве Гильермо дель Торо увидел фильм «Тварь из Черной лагуны», который вдохновил его на рисунок главной героини с чудовищной амфибией, и впоследствии этот рисунок стал основой для одной из его самых известных картин — «Формы воды».

Как Гильермо Дель Торо превратил детские страхи в кино

Кадры со съемок «Формы воды»

Детство режиссера было полно вдохновений: он увлекался энциклопедиями по медицине и изобразительному искусству, комиксами и журналами.

Благодаря своей строгой бабушке-католичке, Гильермо дель Торо впитал в себя страхи, которые позднее нашли отражение в его работах. Например, Бледный человек в «Лабиринте Фавна» — это пережиток католического воспитания режиссера, его искаженное представление о стигматах на руках и ногах Иисуса.

Как Гильермо Дель Торо превратил детские страхи в кино

Кадры из фильма «Лабиринт Фавна»

Он также интерпретировал учение о том, что ангелы — образцы добродетели, и сделал из демонов святых. Это было частично связано с тем, что в детстве он был нетипичным для мексиканца ребенком с светлыми волосами и голубыми глазами. Поэтому в его фильмах злодеи выглядят, наоборот, смуглыми, темноволосыми и общительными.  Гильермо дель Торо любит своих монстров больше, чем людей.

Как Гильермо Дель Торо превратил детские страхи в кино

  • Другие новости