«Бегал по психушке и кричал»: Марк Эйдельштейн о победе в Каннах

Широкий успех фильма «Анора», режиссером которого является Шон Бэйкер, стал настоящим триумфом для Марка Эйдельштейна, сыгравшего сына русского олигарха. Этот фильм был удостоен главного приза на Каннском кинофестивале.

«Бегал по психушке и кричал»: Марк Эйдельштейн о победе в Каннах

Интересно, что Марк узнал о победе, находясь в психиатрической лечебнице Кащенко, где ему пришлось занять рабочий график на съемках у Романа Михайлова буквально на следующий день после фестиваля. В интервью журналу «Собака.ru» он поделился своими эмоциями от работы с великим американским режиссером и радостью от победы их фильма.

Когда я услышал, что «Анора» получила главный приз, я просто не сдерживался и начал бегать по психушке, крича: «Мы получили ‘Золотую ветвь’!». Но, к сожалению, никто в лечебнице не обратил на меня внимания. Рома пошутил: «Марк, притормози, иначе тебя отправят на третий этаж, и мы никогда не сможем доказать, что ты наш актер». Это было настоящим весельем, – рассказал актер.

«Бегал по психушке и кричал»: Марк Эйдельштейн о победе в Каннах

Кадр из фильма

Марк также отметил, как удивительно схожи стили работы Бэйкера и Михайлова.

Несмотря на различные подходы, я увидел много общего в методах режиссуры Шона Бэйкера и Ромы Михайлова. По теории Ромы, все делятся на «нормисов» и «неноров», и, безусловно, Шон – классический «ненор». Он снимал фильм на пленку, и мы пришли на съемочную площадку в шикарном особняке на берегу Гудзонского залива. Обычно у нас утренние завтраки с музыкой, а здесь была какая-то напряженная атмосфера. У нас по сценарию был поцелуй на балконе, и, хотя я не готовился, у нас уже было столько романтических сцен, что казалось, это просто часть работы. Шон говорит: «Целуйтесь, пока я не скажу «стоп»». Мы наслаждались моментом в халатах Versace с видами на Манхэттен, а рядом причудливый мост, который мог бы стать творением Сальвадора Дали. Это то, к чему мы стремились. Единственное, что смущало – отсутствие камер вокруг. Вдруг мы услышали громкий трясущий звук, и оказалось, что целая команда вертолета подлетела так близко, что ветер уже трепал наши волосы. Мы продолжали целоваться, а потом я спросил Шона, почему не использовать дрон для съемки, на что он ответил: «В нашем фильме дронов быть не должно». Режиссер потратил почти полсмены на четырехсекундный кадр – это настоящий мастер! У него действительно есть чему научиться.

  • Другие новости