Барбра Стрейзанд, безусловно, является одной из самых значимых фигур в мире искусства, а ее достижения лишь подтверждают это.

Кадр из фильма
С момента начала карьеры в 1960 году она выпустила 57 музыкальных альбомов и снялась в большом количестве фильмов в главных ролях. Стрейзанд стала первой женщиной, которая не только завоевала множество престижных наград, но и сделала это с выдающейся упорностью и талантом.
Среди её 39 наград можно выделить две премии «Оскар», четыре «Эмми», девять «Золотых глобусов» и десять «Грэмми». Она также является единственной певицей, которая проработала на Billboard 200 на протяжении шести десятилетий. Дебютный альбом Стрейзанд «The Barbra Streisand Album» вышел в 1963 году, и уже тогда она получила две награды «Грэмми».
В 1968 году актриса впервые попробовала себя в кино, исполнив главную роль в фильме «Смешная девчонка», за которую получила свою первую «Оскар». В 1976 году она сыграла в «Звезда родилась», где также написала музыку для знаменитой песни Evergreen, получив за это второй «Оскар», став первой женщиной-композитором, удостоенной этой награды. В 1983 году Стрейзанд снялась в фильме «Йентл», став первой женщиной, которой удалось объединить роли сценариста, продюсера, режиссера и главной актрисы.
Личная жизнь Стрейзанд столь же насыщенна, как и её карьера. Она дважды была замужем. Первым её мужем был актер Эллиотт Гулд, с которым она прожила восемь лет, а вторым — актер Джеймс Бролин, с которым она состоит в браке уже более 25 лет.
Певица даже встречалась с премьер-министром Канады Пьера Трюдо и актером Клинтом Иствудом.
На протяжении всей карьеры рядом с ней оставался её менеджер Мартин Эрлихман, который предсказал, что она добьётся главных наград в индустрии.
Несмотря на свои достижения, Стрейзанд периодически оказывается в центре скандалов, как это случилось в 2019 году, когда ее комментарий о документальном фильме «Покидая Неверленд» вызвал негативную реакцию, за что ей пришлось извиняться. В 2022 году она упомянула о Мелиссе МакКарти в шутливом комментарии, что также вызвало бурную реакцию.
В 2003 году Стрейзанд пыталась через суд защитить свои личные данные, подавая иск к фотографу Кеннету Адельману за распространение снимка её дома. Суд принял сторону фотографа, и с тех пор термин «Эффект Стрейзанд», обозначающий обратный эффект от попыток скрыть информацию, вошел в обиход.
Несмотря на все перипетии Барбра Стрейзанд остается истинной иконой мирового кинематографа.