Супервайзер по визуальным эффектам Эндрю Джексон поделился с The Hollywood Reporter подробностями о создании визуальных эффектов в картине «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». В 148-минутной ленте Джорджа Миллера насчитывается 1347 VFX-кадров, которые, хотя и не создают что-то сверхъестественное на экране, существенно дополняют реальность необходимыми для сюжета деталями. «Это фантастический мир, но законы физики всё еще имеют значение», — отмечает Джексон.
Мне не интересны фильмы, где внезапно происходят магические моменты. Я предпочитаю работать в среде, которую можно заснять на камеру и затем сказать: ‘Да, это реальность, так здесь всё и устроено’. И Джордж полностью вовлечён в этот процесс.
В создании приквела «Безумного Макса: Дороги ярости» VFX-команда «доработала» важные элементы, такие как Цитадель, Свинцовая ферма и Топливный город.
По словам Джексона, чтобы не начинать с нуля, было использовано 200 тысяч изображений из материала «Дороги ярости». Тем не менее, команде VHX пришлось столкнуться с трудностями из-за несовместимости современного программного обеспечения с графикой, созданной почти десять лет назад.
Перед работой над «Фуриосой» Эндрю Джексон зарекомендовал себя в VFX на проектах Кристофера Нолана, таких как «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер» (фильм «Довод» был награжден «Оскаром» за лучшие визуальные эффекты). Хотя картина Миллера не попала в список претендентов на «Оскар» в категории лучших визуальных эффектов, у команды все еще есть возможность представить свою работу на премии Общества специалистов по визуальным эффектам — имена номинантов будут известны сегодня, 14 января.