Шэрон Стоун: два её незабываемых образа в кинематографе

Эта выдающаяся актриса некогда очаровывала воображение публики, мастерски удивляя и восхищая. Ее роли и внешние трансформации порой вызывали шок, но никогда не оставляли равнодушными. Подобный эффект во многом достигался благодаря тщательно подобранным, стильным нарядам. Рассмотрим два наиболее провокационных образа, созданных ею в далекие девяностые. Речь идет о писательнице Кэтрин Траммел из культового триллера «Основной инстинкт» и о роковой, алчной блондинке Джинджер МакКене из криминальной драмы «Казино», режиссера Мартина Скорсезе.

Шэрон Стоун: два её незабываемых образа в кинематографе

Образ невинной соблазнительницы
Вспомним, как предстала Шэрон Стоун в знаменитом триллере Пола Верховена. Это была женщина, опасная и неотразимая, способная пленять умы окружающих мужчин. Ключевую роль в формировании восприятия играли ее одеяния. Героиня предпочитала нежные, приглушенные оттенки — будь то платья или уютные кардиганы. Тем самым она как бы усыпляла бдительность своих оппонентов, среди которых были полицейские, подчеркивая иллюзию безобидности. На вид она казалась мягкой и хрупкой, облаченной в закрытые наряды и укутанную в теплые пледы. Однако эта внешняя уязвимость была лишь мастерским обманом.

Каждая деталь ее облика была тщательно продумана. Вспомним культовую сцену допроса Кэтрин Траммел в полицейском участке. Писательница была облачена в белое платье-футляр без рукавов, с высоким воротником и короткой юбкой — классический образец жанра. Как позже поделилась художница по костюмам Эллен Миройник, для этого запоминающегося эпизода требовалось нечто простое, но незабываемое. И это удалось в полной мере. В облике героини Шэрон Стоун не было ни единой излишней черты.

Эстетика соблазнения
Девяностые вновь в тренде. Не случайно кинолента, снятая почти три десятилетия назад, выглядит актуально и сегодня. В криминальной драме Мартина Скорсезе «Казино» актриса воплотила образ алчной, изнеженной куклы, любящей роскошную жизнь. Типичная трофейная дама для мафиозного босса — внешне привлекательная, но внутренне холодная и пустая.

Стиль Джинджер МакКены гармонично сочетал ключевые модные тенденции шестидесятых-семидесятых годов прошлого века. Героиня Стоун появлялась то в ярко-голубом костюме с мини-юбкой, то в роскошных позолоченных платьях и дорогих мехах. В каждом из этих ансамблей актриса выглядела эффектно и завораживающе. Эти наряды словно демонстрировали зрителям: перед вами элитная блондинка, обладание которой подчеркивает высокий статус мужчины в обществе.

Роскошный гардероб для Шэрон Стоун создавала художница по костюмам Рита Райк. А над золотым полупрозрачным платьем трудился дизайнер Боб Маки, ранее сотрудничавший с певицей и актрисой Шер. Несколько лет назад это платье ушло с молотка на аукционе за внушительную сумму. Один из нарядов, в котором Стоун блистала в фильме, вместе с аксессуарами весил около двадцати килограммов. Всего же для ее героини было изготовлено сорок различных платьев. На создание гардероба для главных персонажей «Казино» ушло около миллиона долларов. Поговаривают, что после завершения съемок часть этого великолепия актерам дозволили оставить в личное пользование.

  • Другие новости