Каждый раз, когда однокурсники Михаила Ефремова и Натальи Негоды по Школе-студии МХАТ вспоминают свои студенческие годы, они не могут не упомянуть об их страстном романе, за которым следило всё творческое сообщество в 1984 году.
У них было много общего: оба были амбициозными, харизматичными и талантливыми, любили одну и ту же музыку и даже учились в соседних учебных заведениях. Однако Наталья долго отвергала внимание Михаила, что удивляло других студентов, ведь у него были поклонницы со всех курсов. Вернувшись из армии, Михаил был не просто завидным женихом, а настоящим героем среди сверстников.
Всё-таки между Натальей и Михаилом разгорелись чувства. Они проводили много времени вместе: гуляли по улицам Москвы, репетировали и порой могли не есть по несколько дней, испытывая при этом ощущение счастья и свободы. Ефремов вскоре решил жениться, но не на Негоде — его выбор пал на подругу, Елену Гольянову. Однако этот брак был фиктивным.
После окончания вуза Негода начала работать в ТЮЗе, но быстро осознала, что застряла в рутине. Она получила шанс сыграть в кино, и её карьера стремительно пошла в гору с ролью в фильме «Маленькая Вера». Негода отмечала, что западные зрители оценили фильм, ведь он отличался от привычных, более пропагандистских лент.
К тому времени, когда её карьера взлетела, романтическая связь с Михаилом уже начала угасать. Параллельно Ефремов продолжал свои неудачные попытки наладить личную жизнь, а Наталья, переехавшая за океан, смогла обрести себя на новом уровне в карьере.
С тех пор Наталья живёт в Москве, общаясь лишь изредка с журналистами, и избегает обсуждать свои прошлые отношения. Похоже, её юные воспоминания о Михаиле стали темой, о которой предпочитает не говорить.