Одна из самых ярких и интересных актрис современного классического кино.

В мире, где царят фильмы-аттракционы и спецэффекты, редко встретишь артистов, воплощающих дух настоящего классического кино. Ева Грин — одна из таких исключительных личностей, наследница богатой творческой традиции Франции.
Её происхождение необычно и многогранно: по отцовской линии — шведские корни, по материнской — еврейские и алжирские. Отец, Уолтер Грин, эмигрировал в Париж в юности, получил медицинское образование и стал успешным стоматологом. Мать, Марлен Жобер, была актрисой от Бога, блиставшей в европейском кино 60–70-х годов, работавшей с такими мастерами, как Жан-Люк Годар и Жан-Луи Бертучелли. Даже отец Евы однажды появился на экране благодаря режиссёру Роберту Брессону, которому понадобился шведский типаж.
Именно в кинематографической среде Уолтер встретил свою будущую жену: благодаря знакомству с Годаром он познакомился с Марлен, которая в то время снималась в его фильме «Мужское, женское».
Ева родилась в творческой атмосфере. У неё есть младшая сестра-двойняшка Джой, живущая в Италии и занимающаяся виноделием, далеким от мира кино.
С самых ранних лет Ева была связана с модой: первая фотосессия состоялась, когда ей было всего два месяца — мама позировала с новорожденными двойняшками для французского журнала. Спустя четыре десятилетия мать и дочь вновь украсили обложку того же издания.
В детстве Ева была застенчивой и скромной, но в подростковом возрасте её изменил кумир — немецкая панк-певица Нина Хаген. Ева перекрасилась в брюнетку, сменила французскую школу на более свободный американский стиль, а затем и вовсе бросила учёбу ради театральных уроков, танцев и музыки. После трёх лет занятий во Франции она отправилась в Лондон, где продолжила обучение актёрскому мастерству, высоко ценя импровизационный подход английских педагогов.
В 2000 году Ева вернулась в Париж, успешно защитила диплом и начала играть в театре, гастролируя по Франции. Во время одного из спектаклей её заметил режиссёр Бернардо Бертолуччи и пригласил на главную роль в драме «Мечтатели», ставшей громким дебютом актрисы в большом европейском кино.
Через три года после этого успеха Ева стала «девушкой Бонда» в одном из фильмов о легендарном агенте 007. Её образ запомнился как один из самых ярких и запоминающихся в истории бондианы. Обладая выразительной классической красотой, Ева создаёт на экране многогранные, необычные образы — от роковой женщины до глубоко раненой вдовы гангстера. Она не боится обнажаться и демонстрировать своё тело, когда этого требует роль.
Несмотря на сравнительно небольшую фильмографию, особенно по сравнению с более молодыми коллегами, Ева очень разборчива в выборе ролей и режиссёров. Хотя среди её работ есть коммерческие голливудские проекты, она предпочитает авторское кино, где её талант раскрывается во всей полноте, сверкая всеми гранями настоящего алмаза современного кинематографа.