Элвис Пресли мечтал стать актером

Благодаря новому фильму «Присцилла: Элвис и я» фильмы об Элвисе Пресли, «короле рок-н-ролла», наконец-то получили то внимание, которого всегда желал их автор. Несмотря на то, что Пресли является одним из самых значимых музыкантов всех времен, фильмы, в которых он снимался, не совсем соответствуют этой репутации.

Элвис Пресли мечтал стать актером

Конечно, фильмы «Jailhouse Rock», «Blue Hawaii», «Speedway», «Spinout» и другие дали Пресли возможность исполнить несколько культовых музыкальных номеров. Однако как фильмы они значительно уступают по качеству всем разумным ожиданиям. Еще большее разочарование от этих забытых ролей Пресли вызывает тот факт, что он явно имел большие амбиции в отношении своей актерской карьеры. Свою сценическую личность и актерские амбиции Пресли во многом основывал на одной из самых знаковых ролей в карьере Марлона Брандо — «В порту».

Хотя фильм «Присцилла: Элвис и я» совершенно иначе показывает то, каким на самом деле был покойный поп-музыкант, работа демонстрирует кризис в жизни Пресли. Пресли чувствовал себя обманутым своими ролями в кино, поскольку ему казалось, что роли, в которых он снимался, не бросали ему никакого серьезного вызова.

В фильме «Элвис» это проявляется в нескольких сценах, где Остин Батлер изображает Пресли на съемочной площадке, конфликтующего со своим менеджером, полковником Томом Паркером, которого сыграл Том Хэнкс. Пресли в исполнении Батлера чувствовал себя лучше всего, когда раздвигал творческие границы и не придерживался того, что от него ожидали зрители.

Элвис Пресли мечтал стать актером

В фильме «Присцилла » творческая неудовлетворенность Пресли имеет темную сторону. Он вымещает свою злость на молодой жене Присцилле, и в какой-то момент бросает ей в голову какой-то предмет. Хотя Элвис и Присцилла совершенно противоположны в своем изображении самого Пресли, они, похоже, согласны с тем, что его трудности с поиском интересных ролей в кино привели к значительным трудностям в его жизни.

Мечты об актерской карьере

Похоже, что и Баз Лурманн, и София Коппола провели свое исследование, поскольку творческие трудности Элвиса хорошо задокументированы. В автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» вдова покойного певца призналась, что Пресли хотел «стать великим актером, как его кумиры Марлон Брандо, Джеймс Дин, Карл Мальден и Род Стайгер».

Она рассказала, что Элвис хотел сниматься в фильмах «с большим содержанием и меньшим количеством песен», так как считал, что роли достаются ему исключительно из-за его музыкальных талантов, а не актерского мастерства.
К сожалению, творческие проблемы Пресли продолжали преследовать его до конца карьеры. Хотя концертный фильм 1970 г. «Элвис: так бывает» дал ему возможность ненадолго вернуться к жизни, остаток своей карьеры он провел, выступая в Лас-Вегасе. Возможность исполнить свою мечту и поработать с такими великими режиссерами, как Стэнли Кубрик или Престон Стерджес, к сожалению, ему не представилась.