Что происходит в прокате: какие фильмы завоевали внимание российских зрителей

Совсем недавно российские зрители начали активно интересоваться турецкими фильмами. Супербоул снова отвлек внимание от американского кино. В этом посте собраны главные события последнего времени в сфере проката как в России, так и за границей, включая анализ зрительского внимания к отечественным кинопремьерам.

Что происходит в прокате: какие фильмы завоевали внимание российских зрителей

Топ-10 фильмов в российском прокате (6–9 февраля):

  1. «Злой город» — 99,8 млн рублей
  2. «Оставь это ветру» — 82,2 млн рублей
  3. «Война и музыка» — 39,8 млн рублей
  4. «Финист. Первый богатырь» — 30,9 млн рублей
  5. «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» — 30,7 млн рублей
  6. «Знакомство родителей» — 26,6 млн рублей
  7. «Холоп. Великолепный век» — 19,9 млн рублей
  8. «Сент-Экзюпери» — 17,9 млн рублей
  9. «Плохая девочка» — 17,4 млн рублей
  10. «Василий» — 17 млн рублей

Фильм «Злой город» немного потерял позиции, но все еще остается в фаворе. На втором уикенде он собрал 99,8 млн рублей, что несмотря на снижение, получилось неплохо. Стартовая сумма составила 138,9 млн рублей — схожая с показателем драмы «Сердце пармы». Однако «Злой город» привлек меньше зрителей, чем «Сердце пармы», имея 319,4 тысячи против 422,4 тысячи. На данный момент общий сбор «Злого города» составил около 275 млн рублей при бюджете 1,13 млрд.

Что происходит в прокате: какие фильмы завоевали внимание российских зрителей

Кадр из сериала с Ханде Эрчел

Турецкая мелодрама «Оставь это ветру» с Ханде Эрчел также обрадовала, собрав 82,2 млн рублей в первый уикенд. Напомним, что в аналогичное время «Холоп. Великолепный век» стартовал с 101,3 млн рублей, но у него было практически в два раза больше сеансов. «Война и музыка» заработала производительно, создавая положительное впечатление среди зрителей.

В российских кинотеатрах отсутствуют голливудские новинки, что сказывается на посещаемости. С 6 по 9 февраля всего было продано 1,29 миллиона билетов, что на 9,6% меньше предыдущего уикенда.

С начала нового года, российский кинопрокат продемонстрировал интересные результаты, однако необходимо отметить, что в январе наблюдается падение зрительского внимания. Посмотрим, как эти тенденции повлияют на интерес к предстоящим релизам.

  • Другие новости